G’n’K расширяет каналы сбыта
В конце августа 2019 года бренд детской верхней одежды G’n’K представил свою продукцию на ozon.ru - одной из крупнейших российских площадок маркетплейс. Благодаря этому решению G’n’K намерен получить дополнительную аудиторию постоянных покупателей бренда.
Исполнительный директор Ольга Кабаргина так объясняет причины расширения каналов сбыта:
«Доступная цена и отличное качество наших моделей – это то, что мы сохраним, несмотря ни на что. Для этого нам необходимы высокие объемы сбыта. Новые каналы продаж как раз и нужны бренду для поддержки нужного уровня реализации продукции».
Также фабрика детской одежды G’n’K ждет от сотрудничества с ozon расширения каналов коммуникации с клиентами и укрепление позиции бренда среди конечных потребителей. Это поможет партнерам G’n’K осуществлять продажи одежды бренда в своих магазинах более эффективно.
Для снижения риска повышения конкуренции между разными каналами на новой площадке G’n’K будет продавать коллекции прошлых лет, и поддерживать рыночную РРЦ. На данный момент на ozon ведутся продажи демисезонных моделей.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими