Ваш город:

«Лаковые пальто» однозначно завоюют рынок!»

04.06.2019

магазин наследник выжанова фото1. На какие критерии вы ориентируетесь при выборе новых поставщиков?

У нас сеть магазинов разных ценовых сегментов, поэтому и подход работы везде разный. Если мы говорим о премиальных брендах, то на первом месте - это популярность. У брендов из средне-ценового сегмента важен дизайн, высокое качество и приемлемая цена. В «эконом» сегменте основополагающим критерием выбора является, конечно, низкая стоимость.

2. На что вы опираетесь при заказе новых коллекций?

Я работаю по ассортиментной матрице, поэтому точно знаю, что мне нужно, куда и в каком количестве. При формировании заказа у бренда я выбираю нужное количество моделей разных категорий, цветов, размеров, а потом распределяю по всем магазинам. У меня огромный опыт в закупках, поэтому я изначально полагаюсь на свой вкус: если красивая модель – беру. Обращаю внимание на качество изделия.

3. Какие тенденции, на ваш взгляд, не выйдут из моды в ближайшее время?

В межсезонье однозначно останутся на пике популярности бомберы и детские ветровки. Думаю, будут пользоваться хорошим успехом красный и мятный цвета. В зимних моделях предпочтение больше будут отдавать моделям с синтетическим наполнителем – эту тенденцию я наблюдаю уже не первый год, хотя есть и любители именно пуховых изделий. И новый тренд «лаковые пальто» для девочек однозначно завоюют рынок и останутся на нем надолго.

4. Вы уже закупили коллекцию GnK на сезон Зима 2019/20? Что Вам в ней особенно понравилось?

В новой коллекции хочу отметить куртки и пальто – они особенно красивые в этом году. Впечатлило дизайнерское решение «рисунки в стиле поп-арт» - это несомненная изюминка моделей.

Цветовая гамма интересная, заметно отличается от того, что есть у других брендов. А ещё нашим покупателям нравится контрастная подклада, особенно девочкам. Оптимальная длина изделий, такая как хотят потребители. Как всегда хороший плотный мех.

Обратила внимание на модели, которые идут в комплекте со снудом. По опыту прошлых сезонов они хорошо продаются.

Также по сезону «Весна 2019» могу отметить, что быстро продали модели в серебряном цвете. И одна из самых популярных моделей была куртка «Dino» для мальчика – родителям нравится, детки в восторге.

5. Какие вещи всегда хорошо продаются в вашем магазине в независимости от трендов?

У нас всегда хорошо продаются модели G’n’K, поэтому мы закупаем вашу детскую верхнюю одежду оптом большими партиями и на все магазины уже много лет, а другие торговые марки верхней одежды заводить не хотим.

По трикотажу хорошо продаётся Mayoral, но только не их верхняя одежда. У них её практически нет, ну и вообще совсем другое направление не для нашей погоды.

Логунова Лариса, специалист по закупкам сети магазинов «НаследникЪ Выжанова.

@ naslednikv

магазин Наследник Выжанова фото

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Подборка идей атмосферных интерьеров детских магазинов одежды
13.09.2017

Одним из важных элементов продажи является атмосфера в магазине. Её создаёт музыка, освещение, цвета и даже запах. Мы решили вдохновить Вас и создали подборки оригинальных интерьеров детских магазинов одежды. Эти интерьеры вызывают желание у покупателей возвращаться в магазин снова и снова.

​Причины низких продаж детской одежды весной 2017 года. Не повторяйте ошибок. [Запись с Вебинара]
22.01.2018

Весной в 2017году многие наши клиенты говорили о катастрофически низких продажах. Эта ситуация касалась всех категорий детской одежды, как верхней, так и трикотажа.

Обзор ветровки для мальчика С-800 с имитацией многослойности
28.01.2023

Многослойные образы по-прежнему в моде, особенно среди детей и подростков. Просто куртки недостаточно — нужно, чтобы из-под неё выглядывало худи, чтобы капюшон принадлежал другой вещи, чтобы были контрастные и яркие элементы. Предлагаем обзор ветровки С-800 для мальчика, которая именно такая: с имитацией многослойности, с интересным декором и необычным кроем.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.